Администрация Змеиногорского района
Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (38587)22401

Личный прием осуществляют

Остапченко Петр Николаевич.
Председатель Змеиногорского районного Совета депутатов
(38587)22401
658480, Алтайский край, Змеиногорский район, г.Змеиногорск, ул. Шумакова, 4
adm01214@alregn.ru
Каждый четверг каждого месяца с 10.00 до 12.00
Горяинов Олег Алексеевич.
Первый заместитель главы
(38587)2 26 60
658480, Алтайский край, Змеиногорский район, г.Змеиногорск, ул. Шумакова, 4
adm01214@alregn.ru
Прием по личным вопросам: Среда с 8.00 до 12.00
Крохин Дмитрий Александрович.
Заведующий отделом энергосбережения и ЖКХ
8(38587)22171
658480, Алтайский край, Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4
k22436@ya.ru
пн-пт: 8.00-17.00
Якушко Людмила Анатольевна.
Управляющий делами
+73858722073
г. Змеиногорск, ул. Шумакова, д. 4
adm01214@mail.ru
понедельникам С 8-00 до 17-00 По пятницам С 8-00 до 16-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie