Администрация Змеиногорского района
Алтайского края

Что делать, если приобретённый товар оказался бракованным?

Что делать, если приобретённый товар оказался бракованным?.

В соответствии с положениями статей 18-22 Закона Российской Федерации от 07.02.2002 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать от продавца:

  • возврата денег за некачественный товар;
  • замены товара на аналогичный или другой товар той же марки, модели или артикула с перерасчетом цены;
  • соразмерного уменьшения цены товара, если он имеет недостатки;
  • возмещения расходов на устранение недостатков;
  • возмещения убытков из-за использования некачественного товара (при наличии таковых).

Кроме того, вы имеете право обратиться к изготовителю или импортеру товара в течение гарантийного срока или срока годности для возврата товара, устранения недостатков или замены. Если сроки не установлены, действует общее правило (2 года на обращение). Для сезонных товаров срок начинается с начала соответствующего сезона и устанавливается субъектами Российской Федерации в зависимости от климатических условий.
На технически сложные товары распространяются иные требования. Обмен товара возможен в течение 7 дней, если требуется проверка, срок увеличивается до 20 дней. Денежные средства за товар, расходы на ремонт, разница в цене или возмещение убытков должны быть возвращены потребителю в течение 10 дней.

Заместитель межрайонного прокурора

советник юстиции                                                                             А.С. Плеханов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie